ЛАБОРАТОРИЯ КЛЕТОЧНОЙ КОСМЕТИКИ

English (United Kingdom)

 

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ

ПОЛОЖЕНИЕ О БАНКЕ СТВОЛОВЫХ КЛЕТОК ПУПОВИННОЙ ПЛАЦЕНТАРНОЙ КРОВИ ЧЕЛОВЕКА

О РАЗВИТИИ КЛЕТОЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫДЕЛЕНИЮ И ХРАНЕНИЮ КОНЦЕНТРАТА СТВОЛОВЫХ КЛЕТОК ПУПОВИННОЙ ПЛАЦЕНТАРНОЙ КРОВИ ЧЕЛОВЕКА

ПРОГРАММА : НОВЫЕ КЛЕТОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - МЕДИЦИНЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТВОЛОВЫХ КЛЕТОК

КЛЕТОЧНАЯ КОСМЕТИКА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗАКОН О ЗДРАВООХРАНЕНИИ

ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ МЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

О СОЗДАНИИ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ КЛЕТОЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ЗАКОН О ЛИЦЕНЗИРУЕМЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

ЗАКОН О ТРАНСПЛАНТАЦИИ ОРГАНОВ

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ КОСМЕТОЛОГИИ ПОДЛЕЖАЩИХ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРИМЕНЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

НАДЗОР В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

НОМЕНКЛАТУРА РАБОТ И УСЛУГ ПО ОКАЗАНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

РОСЗДРАВНАДЗОР. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

 


Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 декабря 2004 г. N 6198
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

№205 от 22.11.2004 г. 

Об утверждении положения о территориальном
органе федеральной службы по надзору в сфере
здравоохранения и социального развития по
субъекту Российской Федерации (Управлении
Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации


В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898), и Положением о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 323 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2900), приказываю:

Утвердить Положение о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по субъекту Российской Федерации (Управлении Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации) согласно приложению.

Министр

М.Ю.ЗУРАБОВ
Приложение
к Приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 22.11.2004 N 205


ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ПО СУБЪЕКТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (УПРАВЛЕНИИ
РОСЗДРАВНАДЗОРА ПО СУБЪЕКТУ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)



I. Общие положения

1. Территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития является Управление Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации (далее - Управление), осуществляющее функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения и социального развития на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

2. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевой счет в органе федерального казначейства.

3. Имущество Управления является федеральной собственностью и находится в оперативном управлении.

4. Местонахождение Управления определяется Росздравнадзором.

5. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Положением о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, актами Росздравнадзора и настоящим Положением.

II. Полномочия

6. Управление Росздравнадзора осуществляет:

6.1. надзор за:

6.1.1. фармацевтической деятельностью;

6.1.2. соблюдением государственных стандартов, технических условий на продукцию медицинского назначения;

6.2. контроль и надзор за соблюдением государственных стандартов социального обслуживания;

6.3. контроль за:

6.3.1. порядком производства медицинской экспертизы;

6.3.2. порядком установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

6.3.3. порядком организации и осуществления медико-социальной экспертизы, а также реабилитацией инвалидов;

6.3.4. осуществлением судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз;

6.3.5. производством, изготовлением, качеством, эффективностью, безопасностью, оборотом и порядком использования лекарственных средств;

6.3.6. производством, оборотом и порядком использования изделий медицинского назначения;

6.3.7. проведением доклинических и клинических исследований лекарственных средств, а также выполнением правил лабораторной и клинической практики;

6.3.8. соблюдением стандартов качества медицинской помощи;

6.4. проведение экспертизы качества, эффективности и безопасности лекарственных средств;

6.5. выдачу лицензий на осуществление:

6.5.1. медицинской деятельности (за исключением медицинских учреждений республиканского, краевого и областного подчинения, Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, РАН, РАМН, Федерального медико-биологического агентства, Всероссийского центра медицины катастроф "Защита", а также другой ведомственной принадлежности, оказывающих специализированную высокотехнологичную медицинскую помощь; медицинских учреждений центрального и окружного подчинения Минобороны России, МВД России, Минюста России, ФСБ России, ФТС России);

6.5.2. фармацевтической деятельности (за исключением организаций оптовой торговли лекарственными средствами);

6.5.3. деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 219) (для аптечных и лечебно-профилактических учреждений);

6.5.4. деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 219) (для аптечных и лечебно-профилактических учреждений);

6.6. в установленном порядке проверку деятельности организаций здравоохранения, аптечных учреждений, организаций оптовой торговли лекарственными средствами, организаций, осуществляющих социальную защиту населения, других организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения и социальной защиты населения;

6.7. обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;

6.8. организацию приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

6.9. проведение в установленном порядке конкурсов и заключение государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;

6.10. представление интересов Управления в арбитражных судах и судах общей юрисдикции; представление, на основании доверенности, интересов Росздравнадзора в арбитражных судах и судах общей юрисдикции и перед третьими лицами.

7. Управление в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации имеет право:

7.1. организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности;

7.2. запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

7.3. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

7.4. привлекать для осуществления своих полномочий научные, общественные и иные организации, ученых и специалистов;

7.5. беспрепятственно получать доступ на любое предприятие - производитель лекарственных средств в рамках своей территории, изымать образцы производимых лекарственных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

7.6. запрещать рекламу лекарственных средств, предупреждать рекламодателя о необходимости изменения рекламы лекарственного средства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

7.7. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера (в том числе запрещать производство лекарственных средств и продажу уже произведенных лекарственных средств в случаях нарушения лицензионных условий и требований), направленные на недопущение и/или ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации;

7.8. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

8. Управление не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование, управление государственным имуществом и оказание платных услуг, а также осуществлять иные полномочия по контролю и надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

Установленные ограничения не распространяются на полномочия руководителя Управления по управлению имуществом Управления, закрепленным за ним на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Управления.

9. Полномочия лица, представляющего интересы Управления в суде, подтверждаются доверенностью, выданной руководителем Управления или лицом, исполняющим его обязанности. Полномочия руководителя Управления подтверждаются настоящим Положением и копией приказа о его назначении руководителем Управления.

III. Организация деятельности

10. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации по представлению руководителя Росздравнадзора.

Руководитель Управления имеет заместителей, полномочия которых определяются должностными инструкциями. Заместители руководителя Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Росздравнадзора.

11. Руководитель Управления:

11.1. осуществляет руководство Управлением и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление полномочий;

11.2. без доверенности действует от имени Управления, представляет интересы, распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом Управления;

11.3. представляет руководителю Росздравнадзора:

11.3.1. предложения о предельной численности работников Управления, структуре, штатном расписании и фонде оплаты труда работников Управления;

11.3.2. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчет об их исполнении;

11.3.3. предложения по формированию проекта бюджета Управления;

11.4. назначает на должность и освобождает от должности работников Управления;

11.5. утверждает, в пределах установленной численности работников Управления, структуру, штатное расписание и размер оплаты труда работников Управления, организует ведение бухгалтерского учета и отчетности.

12. Руководитель Управления на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минздравсоцразвития России и Росздравнадзора издает приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.

13. Руководитель Управления издает приказы о поощрении и дисциплинарном взыскании работников Управления.

14. Управление по субъекту Российской Федерации создается в соответствии с приказом Росздравнадзора.

IV. Финансово-хозяйственная деятельность, учет и отчетность Управления

15. Управление осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренные бюджетной росписью на текущий год для реализации Управлением возложенных на него полномочий.

16. Управление готовит предложения по формированию бюджета Управления на следующий финансовый год, обосновывая минимальную бюджетную обеспеченность, и представляет проект бюджета в установленный срок в Росздравнадзор.

17. Управление организует профессиональную подготовку работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

18. Управление осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в его деятельности.

19. Управление представляет в Росздравнадзор статистическую отчетность и аналитические материалы.

20. Финансирование Управления осуществляется за счет средств, выделяемых главным распорядителем бюджета - Росздравнадзором

 
Copyright© 2006-2010 ЗАО "Лаборатория клеточной косметики". Все материалы оригинальны, права защищены. Перепечатка возможна только при наличии ссылки на www.placenta-lab.ru